Институт Гостеприимства

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене. Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества. Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха .

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана: Привлекательная винная карта Управляющий - лицо ресторана: Правила внутреннего трудового распорядка.

GASTREET International Restaurant Show Москва Профессиональный Ресторанный Альянс РЕАЛ Нижний Новгород Бизнес-школа СКОЛКОВО.

Английский язык для деловых людей Цель курса Бизнес английский — обучение навыкам общения на английском языке на общие темы в сфере бизнеса, управления. Программа курса Деловой английский в Нижнем Новгороде рассчитана на широкий круг слушателей бизнесменов, студентов экономических специальностей, управляющих компаний и т. Интенсивность обучения зависит от того, сколько свободного времени у Вас есть.

Особенности курса делового английского Прежде чем записаться на бизнес-курс английского языка, стоит уяснить для себя, что в рамках обучения студенты не просто ознакомятся с определенным набором слов — они получат навыки устного и письменного общения, характерного для бизнес-среды. Обучение деловому английскому строится на самых современных методиках обучения иностранному языку, в курс включена серия моделированных деловых ситуаций, которые сначала разбираются с преподавателем, а затем выносятся на практику.

Каждый урок насыщен новой лексикой на заявленном уровне, преподаватель объясняет грамматический материал на примерах из деловых статей, фрагментов переписки, в курс включен видео материал для обсуждения в микро группах. По окончании курса слушатели будут владеть следующими компетенциями:

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль. Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда.

Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком. Профессия ресторатора предполагает ненормированный рабочий день, для чего понадобятся выносливость, а смекалка пригодится в трудных и спорных ситуациях, иногда возникающих в работе с посетителями и персоналом.

Курсы по управлению рестораном на год по актуальным ценам. Информация о спикерах и Нижний Новгород. (0). Ростов-на-Дону. (0).

Алла провела мастер-класс для первокурсников, где студенты поработали с кейсом о новом кафе и узнали, чем занимается маркетолог в ресторанном бизнесе. Публикуем интервью с Аллой специально для сайта Вышки. Какие проекты готовишь к запуску? Я занимаюсь маркетингом в группе . В группе несколько компаний, в том числе знакомые многим кафе"Совок","Салют" и"Пастарама". Сейчас мы готовим открытие ещё одного кафе и открываем новое для себя направление -"красивого" бизнеса, будет салон красоты!

О чем говорили со студентами на занятии? Я рассказывала как мы в нашей компании выбираем сегмент потребителей, с которым затем работаем, какие факторы влияют на позиционирование, что самое важное в начале планирования маркетинга проекта. Какие ожидания были от студентов?

Олег Кондрашов

Наталья Пчелинцева Нижегородский общепит продолжает расти По темпам развития ресторанный бизнес дышит в затылок продуктовому ритейлу. Высокие ставки аренды, отсутствие парковок — ничто не может остановить локомотив общепита. Более того, эксперты отметили новые драйверы роста. Эксперты даже нарисовали перспективы нижегородского общепита, которые могут прийтись по вкусу местным гурманам. Смесь французского с нижегородским По мнению экспертов, развитие нижегородского общепита шло своим оригинальным путем.

В году в Нижнем Новгороде закрылся добрый десяток гуру ресторанного бизнеса (программы “Адская кухня” и “На ножах”).

Курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде. Все курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде. Курс управляющий салона красоты. Правовые аспекты организации салонного бизнеса Классификация салонов красоты и их характеристики. Управление персоналом предприятия, формирование эффективной команды Требования к персоналу. Особенности работы с персоналом в индустрии красоты.

Мотивационные особенности работы в индустрии красоты Составление программы клиентской лояльности. Мерчендайзинг в предприятиях индустрии красоты. Судьба товарных категорий в салонном бизнесе. Товарный знак и знак обслуживания. Стратегический маркетинг в салонном бизнесе. Способы продвижения торговой марки. Виды кризисов салона красоты.

Возможные схемы антикризисного менеджмента.

Курсы управления рестораном, менеджер ресторана обучение Хабаровск

При выборе обучающего материала тренингов, консультаций, людей, жизненного опыта важно не упустить время. Имея мечту, мне было приятно превратить ее в грамотный проект и воплотить в жизнь. Наталья явилась тем профессионалом, которому доверяя личное - получаешь желаемое. Необычайный заряд энергии, четкое понимание требуемого, основанное на разностороннем опыте, гибкий подход, вызвал расположение к этому человеку, его команде.

Курсы барменов, официантов в Нижнем Новгороде. Обучение горничных « ГРБ» (гостинично-ресторанный бизнес). Курс администратор ресторана.

Все преподаватели - практики, действующие управленцы и сотрудники лидирующих предприятий индустрии гостеприимства Нижегородского региона. Опыт работы в СМИ - 5 лет. Лобачевского тогда ещё Горьковский Государственный Университет , гостиничный и туристический бизнес Высшая Школа Экономики. Начало моей карьеры проходило в рекламном агентстве в должности специалиста. Подъемы в 4 утра, координация всех процессов Это было непросто, но была отличная команда, и мы выпускали интересный продукт! И в итоге осталась там до г.

В те годы еще не было такого количества отелей и в индустрии гостеприимства все друг друга знали. Мы изначально сделали ставку на высокий сервис, внимание к мелочам и искреннее гостеприимство. У нас чудесная команда, объединенная общей целью. Мы ценим обратную связь с гостями:

Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения

На смену закрывшимся заведениям приходят новые Опубликовано: Ракурс В году в Нижнем Новгороде закрылся добрый десяток заведений общественного питания различного уровня. Причины — самые разные, от ошибок в маркетинге до неудачного управления. Но свято место пусто не бывает.

После этого было еще несколько городов: Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург. За года За два года было открыто 5 ресторанов, где были открыты три ресторана 90% наших франчайзи никогда не занимались ресторанным бизнесом. У инвесторов курсы длятся меньше.

Частые вопросы Авторский видеотренинг, разработанный на основании десятилетнего опыта работы в ресторанном бизнесе. Автор курса прошел путь от официанта до руководителя, получив опыт работы барменом, хостесс, администратором и менеджером. Анна Самойленко, автор курса Видеотренинг составлен для официантов, администраторов, менеджеров ресторана, директоров, управляющих ресторана или кафе. В него вошли лучшие учебные материалы, которые простым и понятным языком раскрывают все секреты продаж ресторанного бизнеса.

Эти видеотренинги необходимы, если: В случае неудачных ответов видеоурок рекомендуется посмотреть еще раз. Уникальность материалов в том, что в них собрана вся самая полезная информация, построенная в виде простых алгоритмов, с которыми сможет разобраться даже новичок. В материалы вошел опыт крупных федеральных ресторанных сетей.

"ОБЩЕПИТ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" тренинг-семинар ЧАСТЬ-1