Тема: Маркетинговая среда предприятия

Оценку потенциальных поставщиков следует производить по их личным качествам, с точки зрения техники поставки и с помощью третьих лиц, которые уже имеют информацию об интересующих фирму поставщиках. Параметрами оценки поставщиков могут быть различные характеристики деятельности поставщика, как качественные предоставление отсрочки платежа, скидок, кредита; поставка продукции в срок; выполнение договорных обязательств и т. Эта оценка поможет выявить возможные проблемы с качеством обслуживания. Посредники — это экономические помощники фирмы. Это юридические или физические лица, которые являются связующим звеном рынка между производителями и потребителями. Существуют следующие виды посредников. Это лица и организации, которые обеспечивают продвижение товаров и услуг фирмы на рынок.

Дипломная работа и государственные экзамены специальности 08011165 -"Маркетинг": Учебное пособие

Как предприятия реагируют на маркетинговую среду Фирма занимает лидирующее положение в бизнесе, связанном с изготовлением и доставкой на дом пиццы. Эта сеть закусочных была основана в г. Через 8 месяцев брат занялся другим делом, но Том не хотел сдаваться. Правда, и он через 10 лет, увидя, что не может вылезти из долгов, был вынужден объявить о своем банкротстве.

Его кредиторы, помучившись некоторое время с его детищем, увидели, что управлять сетью ресторанов - слишком трудное дело, и обратились к нему с предложением занять пост управляющего.

Маркетинговая среда фирмы состоит из внешних факторов и сил, которые чей бизнес особенно сильно зависит от работы воздушного транспорта, Как большие, так и малые фирмы должны сами вырабатывать для себя.

Сущность и содержание маркетинга в малом бизнесе 1. Это объясняется тем, что малый бизнес в наибольшей степени удовлетворяет потребительский спрос, так как он является инновационным, мобильным, оперативно адаптируется к экономической ситуации в государстве и колебаниям рынка. Достаточно большая конкуренция между малыми предприятиями способствует повышению качества услуг и продукции. Есть также сферы, в которых малые предприятия являются основой.

Взять, к примеру, бытовые услуги для населения: Нужно также понимать, что в России от уровня роста малого бизнеса напрямую зависит общее развитие страны. Маркетинг является системой управления производственной и сбытовой деятельности фирмы.

Маркетинговая среда предприятия

Теоретические основы организации предприятия малого бизнеса. Анализ внутренней среды предприятия 2. Планирование реализации мероприятий 3. Ожидаемый экономический эффект Заключение Введение Малые предприятия - это существенная составляющая экономики развитых стран мира, неотъемлемый элемент развития и поддержания региональной конкурентоспособности.

Малый бизнес несет в себе антимонопольный потенциал, потенциал ускоренной мобилизации ресурсов населения в условиях изменяющейся окружающей экономической среды, предприимчивости и инициативности. Субъекты малого бизнеса отличаются гибкостью, приспособляемостью, адаптивностью, инновационным потенциалом, мобильностью, способностью к быстрому освоению инвестиций.

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине « Маркетинг» на тему: «Маркетинговая среда предприятия». Выполнила: студентка 4.

На сегодняшний день тема моей курсовой работы является весьма актуальной. Все факторы внутренней и внешней сред могут как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки, они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам.

Следует отметить, что на практике в условиях быстро меняющихся рыночных отношений производителя и потребителя, а так же жесткой конкуренции производителей за сегменты рынка, невозможно найти предприятия, которые пользуются в чистом виде преимуществами только низкого или только высокого уровня Успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования и анализ внутренней и внешней среды организации. Поэтому важнейшим инструментом совершенствования маркетинговой среды предприятия необходимо считать организацию эффективной системы обратной связи, включающей маркетинговые исследования, рекламные акции и мероприятия по стимулированию сбыта, информационную открытость компании.

Основные цели моей курсовой работы заключаются в следующем: Поставленная цель определяет необходимость решения ряда задач:

Курсовая работа: Развитие малого предпринимательства в условиях современной России (38 стр.)

Система маркетинговой информации — это система взаимосвязи людей, технических средств и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации для планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий. Система включает следующие составляющие: На предприятиях ведется внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, размер издержек, объем материальных запасов, состояние и движение финансовых средств. Применение компьютеров позволяет предприятиям создавать всеобъемлющие системы внутренней отчетности, способные обеспечить информационное обслуживание всех подразделений.

Руководители сбыта многих международных компаний получают данные о сбыте ежедневно. В отчете обычно даются соотношение реальных и плановых показателей в процентах и соответствующие процентные показатели предыдущего года.

Методические указания по выполнению самостоятельной работы курсовая работа (КР) и достичь высокой прибыльности бизнеса, российским предприятиям управления, маркетинговая среда, поведение потребителей на рынке, творческое применение этих знаний к избранной студентом теме;.

Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный, инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей экономической ситуации в стране. Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им неуклонно повышать качество своих продукции и услуг. К тому же есть сферы, основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые услуги для населения: Необходимо учесть, что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть развитие экономики страны в целом.

Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить своей фирме долгосрочное процветание. Широкий диапазон маркетинга был официально признан в следующем определении: Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, то есть емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия, может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды продукции наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие, какой сегмент рынка освоить.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность на малом предприятии. Цель данной работы — изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе. Заданная цель конкретизируется в решении следующих задач: В процессе работы предполагаются следующие пути решения основных задач:

Дипломная работа. Маркетинговая служба предприятия : её формирование и функции

Таким образом, анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного функционирования предприятия руководство должно иметь полное представление о существенных внешних проблемах [3]. Стороны пришли к заключению, что возможно дальнейшее расширение.

Например, работа на нашем рынке компании “Проктер энд Гэмбл” Маркетинговая среда - совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность фирм на рынке. постепенное сворачивание операции и ликвидацию бизнеса. . США · История экономики США · Малые предприятия и корпорации США.

Теоретические основы рынка гостиничных услуг 5 1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на рынке 7 Глава 2. Анализ внешней среды предприятия 30 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия 34 Глава 3 37 3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней и внешней среды 37 3. Прогнозы относительно рекомендуемых мероприятий 38 Заключение 40 Список используемых источников и литературы 41 Список используемых источников и литературы 1.

Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Современная реклама в СМИ: Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности"Менеджмент". Отношение к России в мире. Труды Центра научной политической мысли и идеологии.

Курсовая Маркетинговая среда предприятия на примере ОАО «Динскавтоторг-сервис»

Малый бизнес в России, осуществляющий несколько видов деятельности многопрофильные , относится к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

В случае если предприятие, представляющее малый бизнес в России, превышает установленную численность, такое предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, для предприятий, представляющих малый бизнес в России на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца. Законом установлено, что предприятие, представляющее малый бизнес в России с момента подачи заявления установленного Правительством Российской Федерации образца регистрируется и получает соответствующий статус в органах исполнительной власти, уполномоченных действующим законодательством.

Ма рке тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и . Физическое окружение (physical evidence) — среда или обстановка, в которой основных взглядов и методов ведения бизнеса, которые направлены на .. Связанные темы: Маркетинг; Брендинг · Реклама · Связи с.

А уже ставшие каноническими 4Р , , , предложил Джерри Маккарти в году [14] [15]. Иногда в комплекс маркетинга включают и другие элементы, начинающиеся на букву Р. Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Ягдишм Шетом акцентировал внимание маркетолога на основных критериях, которыми руководствуется в своём выборе потребитель: Самих измерений в данной модели четыре: Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие [[Маркетинговые концепции фирмы концепции маркетинга]], которые развивались по мере изменения экономической ситуации: Концепция совершенствования производства исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий продаж исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция маркетинга исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Объектом внимания в концепции маркетинга является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями.

Курсовая маркетинг

При анализе факторы окружающей среды разделяются на: К ним относят все факторы внутренней среды; а также микросреды, с которой организация непосредственно взаимодействует, поскольку эти факторы, вступая во взаимодействие с организацией, имеют встречное воздействие. К ним относят макрофакторы внешней среды, которые носят практически односторонний характер воздействия на организацию, ей лишь остается активно приспосабливаться к ним2.

При рассмотрении факторов внутренней внутрифирменной среды, контролируемых организацией, следует учитывать, что часть их управляется высшим руководством организации, а другая часть — службой маркетинга и взаимодействующими с ней другими службами организации. Так, финансовый отдел занимается изысканием и использованием денежных ресурсов, требующихся для выполнения плана маркетинга.

Макросреда касается всей ситуации в бизнес – среде города (страны, региона), . Тема данной курсовой работы:"Маркетинговая среда, ее основные факторы и Малых В.В. Современные методы практического маркетинга.

Отслеживать и вовремя реагировать на эти изменения — задача отдела маркетинга. Но, прежде всего, стоит произвести анализ маркетинговой среды предприятия. В рамках этой статьи разберемся в том, что же такое маркетинговая среда фирмы, как она воздействует на вашу организацию и как вы, в свою очередь, можете воздействовать на нее. С чего начинается анализ маркетинговой среды предприятия? Всю сущность маркетинга можно объяснить шестью словами: Маркетинг для предприятия, в первую очередь, можно определить как интегрированную функцию управления, проходящую сквозь все области деятельности компании.

Работа маркетингового отдела нацелена на достижение целей организации. Система разделена на внутренние и внешние составляющие:

Маркетинговая среда в индустрии гостеприимства. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма